Будучи предпринимателями, мы часто чувствуем, что весь мир настроен против нас, когда дело касается веб-технологий. Мы не имеем такой же бюджет, как у наших конкурентов-гигантов, и у нас нет армии маркетологов, которые бы занялись нашим продвижением в Сети. Так как же малый и средний бизнес может вырвать свой кусочек рынка у превосходящих по силам противников? Приведенные ниже советы подскажут вам, как можно добиться успеха на интернет-рынке. Все советы – очень конкретные, если хотите повысить посещаемость сайта, имеет смысл отработать каждый из перечисленных ниже пунктов. Чем педантичней это будет сделано, тем сильнее будет эффект. Ваш КО.

1. Ремаркетинг в Facebook

Социальная сеть Facebook – это хороший инструмент повышения продаж как B2B («бизнес для бизнеса»), так и B2C («бизнес для потребителя»). Но знаете ли вы, как можно настроить ремаркетинг в Facebook?

Установив пиксель отслеживания от Facebook на ваш сайт, вы сможете создать рынок клиентов из людей, которые уже посетили вашу страницу. Это отличный способ заставить посетителей вернуться и тем самым повысить трафик вашего веб-сервиса. Вы можете начать свой ремаркетинг как для малой аудитории, так и для большой.

2. Email как доступ к клиентской аудитории в Facebook

Находясь в Facebook, вы можете взять ваш список электронных адресов и подарить им вторую жизнь, повторно их используя. Вместо того чтобы просто отправлять email-рассылки, вы можете загрузить свой список контактов в Facebook и получить ссылки на пользовательские странички ваших клиентов, в которых последние указали свой электронный ящик. Знать страницы клиентов в социальной сети – большое преимущество, так как это позволит вам выйти на рынок, использующий мобильные устройства пользователей.

3. Twitter-ремаркетинг

Twitter-ремаркетинг работает почти так же, как ремаркетинг Facebook. Просто установите пиксель, и вы сможете настроить таргетинг посетителей в Twitter. Основным различием между этими системами является то, что у Twitter больший минимальный порог аудитории. Прежде чем вы сможете начать рекламу по отношению к этой аудитории, вам нужно набрать 500 человек.

4. Аудитория Twitter для вашего сайта

Как и в Facebook, вы можете собрать целевую аудиторию в Twitter, загрузив туда свои контакты электронной почты. Однако если вы не сможете собрать хотя бы 500 пользователей в своих подписчиках, то не будете иметь необходимый минимум для рекламы.

5. Использование TwitterCards

Twitter-карточки являются отличным инструментом увеличения трафика вашего сайта. Они представляют собой более крупные твиты, которые включают в себя изображения и позволяют добавлять в сообщение кнопки. Они дают вам возможность создавать призывы к действию, прикреплять интригующие изображения и даже снабжать их специальной функциональностью, например, для скачивания контента, прикрепленного непосредственно к твиту. Твиты с изображениями получают на 18 % больше кликов, чем их текстовые аналоги, поэтому убедитесь, что вы пользуетесь данной функцией.

Повысить посещаемость сайта, на самом деле, не так уж сложно

6. Потратьте 80 % своего времени на составление заголовка объявления

Знаете ли вы, что 8 из 10 людей обратят внимание только на заголовок и не будут читать остальную часть вашего объявления? Вы должны тратить больше своего времени на совершенствование заголовка, чтобы тот привлек внимание аудитории и подтолкнул ее посетить ваш сайт. Если вы работаете с объявлениями в Facebook, LinkedIn, Twitter или платите за каждый клик, убедитесь, что ваши заголовки включены в рекламу.

7. Построить список адресов электронной почты

Я только что рассказал вам, как вы можете использовать электронные адреса для рекламы в социальных сетях, но сама по себе электронная почта тоже является удивительным инструментом для увеличения трафика. Убедитесь, что вы пользуетесь электронной рассылкой по методу opt-in.

8. Блог, блог и еще раз блог

Ведение блога действительно привлекает трафик. Мы недавно провели эксперимент: увеличили количество сообщений от одного поста в неделю до 10 и более. Результатом стал прирост трафика на 300 % всего за 2 месяца. И это отнюдь не редкость.

9. Продвигайте ваш блог на Facebook

Возможно, вы слышали, что Facebook сократил систематизированный охват целевой аудитории, имевшей контакт с рекламой заданное количество раз. Это означает, что мало кто увидит ваш медиа-контент на Facebook. Вы должны будете немного заплатить за свою рекламу. Хорошая стратегия предполагает постоянную работу в блоге и установку таргетов для пользовательской аудитории, как было описано выше.

10. Оптимизируйте свой сайт

Попытки манипулировать рейтингом в поисковых системах будут проигрышными. Вместо этого вы должны побеспокоиться о том, чтобы ваш сайт выглядел как можно лучше для роботов в этих поисковых системах. Ведь именно они будут сканировать веб-сайт. Такое программное обеспечение, как SEMrush, может провести для вас полную SEO-ревизию и показать, что нужно исправить. Время, ушедшее на поисковую оптимизацию вашего сайта, – это время, проведенное с пользой.

11. Обмен блогами с другими сайтами

Размещать свой блог на других сайтах – это отличная идея, которая поможет обзавестись новой аудиторией. Хороший способ воплощения этого плана в жизнь – поиск по блогам, схожим с вашим по аудитории и ее размерам. После поиска вы должны связаться с редактором или администратором найденного сайта и спросить, хочет ли он обменять статьи своего блога на ваши. Так вы по очереди будете делать ссылки на блоги друг друга, которые будут связаны с сайтами. Нужно, конечно, принять меры, чтобы избежать дублирования контента.

12. Автоматизация ваших писем

Возмутительно и удивительно, что автоматизацию маркетинга выполнили только 3–5 % всех предприятий. Да, это число гораздо больше, если смотреть только на крупные компании, но данная функция предназначена для помощи маленьким компаниям в конкуренции со своими более крупными противниками. Так почему вы не используете автоматизированный маркетинг? Это, возможно, происходит из-за того, что затраты на него кажутся слишком большими, а технология – сложной. Но она действительно поможет вам.

Теперь, когда ваше программное обеспечение установлено, вы должны убедиться, что у вас есть email-стратегия, направленная на всю аудиторию. У вас должна быть настроенная автоматизированная электронная почта, тогда кто-то сможет заполнить форму и подписаться на рассылку.

Оставаясь в поле зрения ваших клиентов благодаря электронной почте, вы будете продолжать увеличивать трафик на сайте.

13. Станьте участником

Участие в жизни других сайтов – это еще один замечательный способ привлечения трафика. Я сам подписан на десяток крупных медиа-сайтов. И хотя это не приводит к немедленному потоку новых клиентов, преимущества, безусловно, чувствуются. Аудитория, приглашенная с других сайтов, является отличной находкой.

Для того чтобы стать одним из соавторов этих сайтов, вам нужно начать с малого и работать над своим продвижением вверх. Кроме того, нужно отточить свое умение писать. Для этого вам необходимо писать каждый день. Чем больше вы совершенствуете эти навыки, тем выше шансы занять вакансию соавтора.

14. Создавайте викторины

Викторины – интересная часть контента, которая позволяет зацепить пользователей. Кроме того, это верный способ продвижения сайта в социальных сетях с использованием методик, представленных ранее в этой статье. Некоторые сайты (например, Qzzr) позволяют создавать бесплатные викторины, а затем размещать их в своем блоге и увеличивать трафик на вашем сайте.

Вот пример неплохой викторины на спортивную тематику. По такому же принципу имеет смысл делать викторины на любую другую тему.

15. Проводите вебинары или трансляции

Независимо от отрасли, в которой вы работаете, я могу гарантировать, что если у вас достаточно опыта в какой-то теме, то ваши клиенты придут послушать то, о чем вы готовы им рассказать. Вся хитрость заключается в том, чтобы выделить интересную тему, а затем создать увлекательную презентацию.

16. Создайте подкаст

Если вы беспокоитесь, что не сможете выступать перед живой аудиторией или написать «правильное сообщение», то вместо этого вы можете рассмотреть вопрос об использовании подкаста. Это отличный способ поделиться вашим опытом и привлечь трафик на сайт.

Но вы должны быть последовательны и заниматься продвижением своего подкаста. Когда вы только начнете, будет казаться, что вы разговариваете со стенкой и никто вас не слушает. Но если не сдаваться и настойчиво продвигать ваш подкаст в социальных сетях, аудитория будет расти, а ролики будет слушать все больше людей.

Есть еще один интересный способ увеличения аудитории ваших подкастов: пригласите к себе гостя, который имеет большую социальную поддержку. Попросите его помочь вам с продвижением, и количество пользователей, подписавшихся на ваш подкаст, увеличится.

Повысить посещаемость сайта, оказывается, проще, чем кажется!