Уже достаточно долгое время тексты решают многие проблемы любого бизнеса. Как бы это громко ни звучало – контент реально помогает выводить сайты и проекты в ТОП, не только среди Google или Yandex. Самое главное, что текстами увлекаются и интересуются люди, это и требуется многим бизнесменам, решившим продвинуть свое дело в онлайн, вложившись в сайт для представительства бренда.

Казалось бы, обычный текст, инструкция, описание и серьезный эффект для продвижения – реально ли? Можно сказать даже больше, данный инструмент является наиболее востребованным и популярным среди всех владельцев сайтов, независимо от специализации. 

Так, если сайт об автомобильных запчастях, хороший текст поможет привлечь внимание. В любом случае с помощью отличного контента можно без проблем помочь клиентам обрести полезные рекомендации, привлечь их в рекламных целях, да и вообще – хорошие статьи реально выводят сайт в топ, даже среди Google- и Yandex-ботов. 

Почему важно уделять внимание качественным текстам?

Грамотно организованный поток контента на сайте приносит немалую пользу. Данная возможность позволяет вести прямой диалог с будущими клиентами, заинтересовывая их в плодотворном сотрудничестве. Так как онлайн-сфера сейчас очень продвинута и многие решили поменять офис на удобные домашние условия, то продвижение портала с помощью сайтов как никогда актуально. Но важно понимать, что не только программисты определяют развитие – актуальны услуги копирайтеров, графических дизайнеров и других креативных людей, способных предоставлять результат.

креативные копирайтеры всегда нужны

Поэтому не стоит недооценивать тексты и следует выделить основные преимущества продвижения с помощью отличного контента:

  1. Тексты помогают. Да, это реально так – ведь если пишет профи или специалист в сфере, клиенты будут читать информацию и рекомендации, не отрываясь. Особенно это будет заметно на практике: если советы актуальны и действенны, то появится масса положительных отзывов и аудитория бренда возрастет с огромной скоростью.
  2. Тексты продвигают. Даже если специалист не очень продвинут по определенной теме, профессиональный копирайтер поможет обеспечить нужное качество контента, интересного и полезного для всех пользователей.
  3. Тексты + фото + инструкции. Лучшее сочетание, которое только можно встретить на данный момент. При проведении не самой сложной работы профессионалы, тем не менее, могут предоставить отличные статьи и контент, чтобы все поклонники товара или определенной услуги знали особенности и детали.
  4. Личное восприятие. Текст можно переделать из уже имеющегося, но лучше написать новую статью понятными словами, с учетом индивидуального опыта, что позволит вызвать отличные эмоции и ощущения у клиентов и читателей.

Это только основные тезисы, которых имеется значительно больше. Важно понять, что без отличного продвижения даже исключительно оригинальная и интересная продукция при наличии сайта не сможет продаваться с лучшими показателями. Запустить воронку рекламы и всех известных маркетинговых ходов – это только минимум. Намного важнее обеспечить сайт полезной и интересной информацией, которая будет постепенно привлекать клиентов к действию или постоянно добавлять посещаемость портала. 

Постановка цели

Понятное дело, что без отсутствия базового знания темы даже качественный текст не будет полезным. Проще говоря – в целом процесс может иметь различия только в зависимости от ключей. Но последние годы это требование лишь условная часть успеха: ключевые запросы, конечно, важны, но сейчас их должно быть удобно читать людям, а не поисковым системам или ботам.

важно составить правильный набор ключевых слов

Стоит понимать, что правильно поставленный запрос помогает получить максимальный эффект. Тексты нужны разные, но специализация, тематика, направление, а также отлично установленное техническое задание позволяют обеспечить прекрасный результат. С другой стороны, не стоит переоценивать силу текста: слабый контент не сможет капитально обрушить продажи, если бренд реально стоящий, а мощный увеличит популярность только на незначительный показатель в случае популярного и реально стоящего товара или услуги. Если компания только начинает развиваться, особенно в онлайне, правильные тексты и статьи только улучшат эффективность. Стоит подходить к написанию с ответственностью и профессионализмом, что позволит не упасть в глазах клиентов и намного лучше продвигать бренд.

Главное – уникальность контента

Сейчас многое решает индексация и главное для этого – “понравиться” ботам. Но настоящие профессионалы понимают, как сделать лучше техническую уникальность и полезность контента для людей. Тексты должны быть не только интересными, но также оригинальными. То есть обычной уникальностью нельзя обойтись, ведь “сухие” и стандартные тексты прибыли никакой не принесут. Тем более не стоит ожидать популяризации бренда и наращивание востребованности.

сила слов и букв постоянно подтверждает важность текстов

Можно написать очень полезный текст, опираясь только на личные знания, но он не будет уникальным, потому как сейчас огромное количество людей пишут за деньги в онлайн. Перед размещением текста стоит проверить его на нескольких сервисах, чтобы на сайте был расположен отличный текст по всем параметрам. На что нужно обратить внимание:

  • даже авторский текст, написанный профессионалом своего дела (не копирайтером), может быть неуникальным, потому проверять нужно несколько раз;
  • для проверки важно выбрать лучшие сервисы – Advego, Text.ru, Turgenev и другие;
  • если уникальность отличная, можно ее закрепить, доверившись проверенным сервисам.

Важно понимать, что вывести текст на техническую уникальность несложно, но во многих случаях контент теряет привлекательность, а соответственно, и востребованность среди читателей и будущих клиентов. Если текст некачественно оформлен или не несет пользы, то зачем такой контент нужен?

Ключевые слова и грамотная оптимизация

Сейчас огромное количество людей меняют офис на комфортные домашние условия, занимаясь любимым или новым для себя делом. Написание текстов привлекает многих, ведь процесс кажется абсолютно простым, тем более если есть правильно составленное техническое задание с ключами. Но вставить слова не так-то легко при необходимости именно продвинуть контент.

Важно подбирать “ключевики” корректно, учитывая тематику и классификацию по запросам, целям поиска и многим другим факторам. Не стоит гнаться за самыми популярными словами, а лучше вдумчиво и тщательно проанализировать тему, чтобы отсеять лишнее и оставить подходящее. Это касается и оптимизации. Если ключевые слова написаны все на одной странице, которых, например, 10-20, то эффективным данный контент не будет.

Оптимально писать на 300-500 символов один ключ. Это позволит более грамотно составить текст и не перегружать его, предоставляя клиентам полезную информацию с ненавязчивыми посылами к действию. Важно помнить:

  1. Не нужно переусердствовать и насыщать текст по максимуму, оставляя пользы и интересности по минимуму. Такой контент может не принять и бот, приняв его за спамный и неестественный.
  2. При проверке не стоит ориентироваться только на тошноту, водность и прочие показатели (конечно, если этого не требует работодатель). Можно привести текст ближе к норме, не попасть на санкции ботов и представить целевой аудитории реально полезный контент.
  3. Качественный текст. Сайты сейчас бывают разные и распределяются по определенным категориям. Так к примеру, можно писать о гадании, сериалах, букмекерских конторах и других темах, просто предлагая полезную информацию для посетителей. Но в большинстве случаев сайты создаются для продаж и важно в данной ситуации правильно понимать – как привлечь покупателей и буквально заставить приобрести нужные товары/услуги. Допустим, клиент зашел на сайт и обратил внимание на интересующий продукт. Однако желание ознакомиться с его особенностями привело к длинному, монотонному и неинтересному тексту, перенасыщенному словами “купить, цена, заказать” вместо полезного и увлекательного описания. Покупка не состоится в данном случае в 95%.

Не нужно писать личное мнение, если оно не является компетентным. Следует подходить к контенту объективно и помнить, что текст должен быть полезным, помогать целевой аудитории купить товар/услугу/получить важную информацию.

Общие советы экспертов по контент-маркетингу

От эффективности контента зависит многое, и это не преувеличение. Если текст оставляет равнодушным, то об активности говорить не приходится. В любом случае проект будет топтаться на месте или того более – регрессировать. Поэтому в зависимости от тематики потребуется выбрать стиль, всегда нужно творчески подходить к вопросу. Естественно, все должно быть в меру и делать художественное сочинение на тему автомобильных запчастей не стоит. 

писать нужно интересно и по делу

Эксперты по продвижению рекомендуют обратить внимание на такие основные положения:

  1. Не нужно бояться обращаться к посетителям на «вы». При использовании такого метода можно создать доверительный диалог, который при постоянном обновлении контента и предоставлении нужной информации обязательно продлится.
  2. Простота и лаконичность. Даже сложнейший технический текст можно и нужно сделать доступным. Ведь если клиент сможет быстро понять суть вопроса в трудной тематике – это наилучший результат. 
  3. Важно перейти сразу к делу. Не обязательно описывать историю товара, который вы пытаетесь продвинуть. Важно уважать клиента, предлагая только самое нужное.
  4. Броские заголовки. Потребуется создать впечатление важности, срочности и вызвать любопытство. В первую очередь именно из-за заголовка люди желают почитать статью, но стоит понимать, что некачественный контент предоставит только негативные эмоции, что выльется в гневные комментарии.
  5. Оформление. Даже самый толковый, полезный и рациональный текст не сможет заинтересовать, если он выглядит как унылое полотно с наличием небольших списков “для присутствия”. Потребуется выделять некоторые места курсивом, подчеркиванием, дополнить определенный момент интересной историей. Сейчас сайты создаются на многофункциональных платформах, которые предлагают массу инструментов, чтобы оформить контент на высшем уровне. Но важно понимать, что это можно сделать и в простом текстовом редакторе – главное желание и понимание тематики.

Также для написания текстов стоит учитывать особенности направления B2B и B2C, если нужно продвигать бренд, продавая определенную продукцию. С первого взгляда особенных отличий заметить нельзя, но разница реально есть и это важно понимать. 

Советы по написанию текстов для B2B и B2C

В данном сегменте важно не только писать полезные тексты, но и достаточно аргументированные статьи с проверенными данными. Цифры помогают более четко ориентироваться в любом вопросе, поэтому предоставление неактуальной и непроверенной информации в несколько раз ухудшит положение сайта. Посетители просто не будут воспринимать портал всерьез, заново выстроить отличную репутацию не так и легко.

Обращаясь от бизнеса к бизнесу, не нужно стесняться своих достижений, выражая компетентность в определенной тематике. Это поможет обрести некий авторитет и соответственно, повысит востребованность проекта для целевой аудитории. Конечно же, лучший вариант для привлечения новых клиентов и продвижения – написание оригинального текста. Зачастую для B2B пишут сухо и без эмоций, но это не совсем правильно. Если добавить немного креатива, люди станут читать с особым удовольствием и интерес в большинстве случаев перерастает в что-то большее. 

По сравнению с текстами для бизнесменов, контент для потребителей должен быть таким:

  • эмоциональным;
  • трендовым;
  • актуальным;
  • креативным;
  • интересным.

В целом это не самый легкий труд, ведь после написания и публикации стоящего контента от вас посетители в обязательном порядке будут ждать продолжения. Поэтому можно разбавлять тексты интересными опросами, викторинами и подобного рода развлечениями, но в меру и учитывая тематику. Даже для интернет-магазина подобный подход будет определенно интересным и нужным.

Продвижение сайта текстами – реальность или выдумка?

В качестве выводов стоит ответить на простой вопрос – можно ли эффективно продвигать сайт при помощи текстов? Конечно, ведь сила слова не потеряет актуальности никогда и это давно подтвержденный факт. Если все делать правильно, создавать интересный и полезный контент, то результаты не заставят себя ждать.

Данный процесс – очень кропотливый и времязатратный, но позволяет понять клиентам, что их уважают и не отделываются простыми картинками, а также скучными графиками, взятыми из интернета. На сегодняшний день есть достаточно текстовых агентств и профессионалов, которые помогут сделать все на высшем уровне, если у заказчика нет возможности наполнять сайт хорошим контентом лично. Это позволяет экономить время и правильно планировать аспекты для рационального продвижения проекта.