Amzon является важной спасательной соломинкой для малого бизнеса. Огромная коммерческая платформа помогает не только тем, у кого минимальные возможности раскрутки своего дела, обеспечивая миллионам из них необходимое количество просмотров, она также является фундаментальным инструментом поддержки брендов, когда они начинают создавать свои кампании. Самая большая проблема, с которой сталкивается бизнес на Амазоне, это огромная конкуренция.

Пробиваться сквозь массы многим кажется безнадежным занятием из-за царящего вокруг хаоса, но на самом деле это абсолютно реально. Многие продавцы на Амазоне не знают основных правил, как оптимизировать бизнес и доминировать на рынке.

Превратите свой магазин в доходный, стабильный проект с помощью этих шести крайне важных элементов успеха продавца.

Четкое описание

Для продавца на сайте Amazon описание продукта должно быть одним из главных приоритетов. Без высокоинформативного описания, четко определяющего особенности вашего продукта, возможности, преимущества и так далее, потребители будут быстро уходить в магазины, обеспечивающие их ответами, которые они ищут.

Лайфхак: не всегда нужно самостоятельно создавать множество однотипных описаний всех своих товаров. Существуют специальные агентства, которые занимаются этим. Например, РДКЦ. Они же могут вести ваши группы в соцсетях и наполнять сайт, если он у вас есть, статьями.

Когда потенциальные клиенты посещают вашу страницу, они хотят знать, что собой представляет ваш продукт, соответствуют ли его характеристики их потребностям. Для каждого товара, который вы продаете, должно быть описание, освещающее каждый его аспект, включающее как можно больше деталей, чтобы убедить клиента в том, что ваш товар выгодно покупать. Важно показать, чем ваш товар отличается от предлагаемого магазинами ваших конкурентов. Весьма полезно перечислить некоторые из особенностей в самом названии товара, чтобы помочь увеличить посещаемость вашей страницы. Без этой информации можете считать, что ваша страница канула в Лету.

описание товара на Amazon

Качественное описание товара и большой выбор его изображений – полдела к успешной продаже на Amazon

Иллюстрирующие изображения

Все мы знаем, насколько значимы иллюстрации. Они важны не только в сфере средств массовой информации и маркетинга, но столь же эффективны и при работе на Amazon. Когда вы покупали что-то через Интернет без наличия изображения товара? Если потребители приобретают товар через Интернет, они точно хотят знать, что покупают. Когда продукт даже немного отличается от описания, вы, безусловно, узнаете об этом.

Список ваших товаров должен сопровождаться свежими изображениями высокой четкости, которые показывают продукт под разными углами, а также освещают его положительные характеристики. Чем больше изображений, тем лучше. Если вы действительно хотите продемонстрировать свой продукт привлекательным способом, создайте короткий видеоролик, который опишет каждую особенность вашего продукта. Видео быстро становится чрезвычайно мощным инструментом электронной коммерции.

Товар на Amazon: вопросы и ответы

Несмотря на наличие огромного описания продукта, у некоторых потребителей в конечном итоге все равно остаются вопросы. В то время как одни потребители будут заказывать товар и узнавать ответ на свой вопрос самостоятельно, другие не будут чувствовать себя достаточно комфортно, пока поймут, во что ввязываются.

Ответы на вопросы клиентов на сайте Amazon

Хороший пример работы с вопросами потенциальных клиентов прямо на странице товара в Amazon

Именно поэтому от раздела «Вопросы и ответы» часто зависит, будет сделана покупка или нет. Этот раздел поможет потребителям почувствовать себя более комфортно при покупке вашего продукта, как только на их прямой вопрос будет дан ответ, который поможет убедить потребителей в исключительности вашего продукта и дополнить деталями уже имеющееся описание. Не забывайте проверять этот раздел регулярно и отвечать вашим потенциальным клиентам своевременно. В противном случае ваши действия не будут иметь смысла.

Большое количество положительных отзывов

Когда данные о товаре будут приведены в порядок, приоритетными становятся отзывы о товаре и продавце. Для страницы в Интернете чрезвычайно важно приобрести положительные и честные отзывы, чтобы действительно получать существенные продажи. Сейчас такие отзывы занимают первое место с точки зрения завоевания доверия потребителя, влияя на их желание выбрать ваш товар среди многих других. Наиболее честные и убедительные отзывы будут идти от тех, кто уже купил, испробовал продукт и остался полностью удовлетворенным. Вы также можете получить отзывы от семьи и друзей, но должны знать, что Amazonдостаточно щепетильно относится к выявлению связей между продавцами, поэтому лучше получать отзывы от реальных клиентов.

Нельзя недооценивать продающий потенциал отзывов. Очень часто этот фактор является основным при принятии решения покупателем!

Один из лучших способов заставить потребителей пересмотреть свой продукт – попросить честной оценки, подтверждающей удовлетворение покупкой, через электронную почту, прикрепленную к аккаунту. Другой вариант – посылать подарок при покупке продукции.

Важно понять, что независимо от того, какой путь вы выбрали, не можете убедить потребителей оставить положительные отзывы. Они должны быть подлинными.

Связь с клиентами

Оперативное обслуживание покупателей стало важным фактором успеха, потому что социальные масс-медиа дали голос каждому. Компании больше не могут плохо обращаться или игнорировать клиентов, потому что последующие онлайн-покупатели могут узнать о недостатках обслуживания в кратчайшие сроки.
Через организацию доставки заказов торговцы могут следить за своими клиентами после покупки, чтобы удостовериться, что они полностью удовлетворены. Это поможет привить лояльность к бренду, даст вам возможность попросить тех самых честных отзывов. Кроме того, это позволит вам исправить неприятную ситуацию, прежде чем отрицательный отзыв навредит вашему объявлению.

Будьте активны при любом отрицательном отзыве и делайте все, что в ваших силах, чтобы исправить каждую ситуацию. Так вы можете получить потенциального долгосрочного клиента, а также свести к минимуму отрицательный результат воздействия, который будет сдерживать других клиентов.

Магазин на Amazon в массы

Даже если вы создали первоклассный список товаров, это не означает, что вы не должны продать себя. Почти везде маркетинг является обязательным. Люди должны знать, что вы существуете. Есть множество способов, предоставляющих вам слово. При подписке на сайт организации доставки заказов Amazon предоставляет 50 долларов рекламного бюджета. Это дает вам возможность получить немного свободного маркетинга сразу же.

Хотя это и не кажется очевидным, наполнение контента является чрезвычайно мощным маркетинговым ходом, указывающим на ваше присутствие на Амазоне. Создавая блоги, видео и подобные им материалы, освещающие преимущества вашего продукта, вы интригуете людей, заставляя их думать, что они просто обязаны приобрести то, что вы предлагаете.

Только убедитесь, что в качестве покупаемого маркетинга не окажется купон на скидку со ссылкой на вашу страницу в конце.

Продажа продукции через Амазон может свернуть горы для вашего бизнеса, разумеется, если был подобран правильный подход. Если вам удастся создать визуальный и информативный список с большим количеством отзывов, вы наверняка будете иметь солидный годовой доход, что поможет существенно укрепить свой бизнес.